7 секретов интернет маркетинга и успеха рекламы вашего сайта

интернет реклама

Контент маркетинг — это любая стратегия, нацеленная на то, чтобы донести до людей нужную информацию. Обычно, цель такого общения с пользователями —  привлечь трафик и увеличить посещаемость, побудить пользователей к какому-либо действию, например, прочитать что-либо, поставить лайк, сделать репост или совершить покупку.

Но любой опытный маркетолог понимает, что ему нужно постоянно совершенствовать свою тактику и адаптировать ее к постоянно меняющимся направлениям рынка. В этой статье мы рассмотрим семь секретов интернет маркетинга, на которые стоит обратить внимание. 

Создайте свою команду.

Конечно, размер команды будет зависеть от размера вашей компании, средств, которые вы можете выделить и даже от ваших целей. Если вы один в поле воин —  тогда, конечно, вы и только вы занимаетесь написанием контента. Если же ваше дело растет — не бойтесь пригласить в команду контент менеджера, который только поддержит вас в ваших стараниях и приумножит ваши умения своим талантом и креативностью.

Делайте кое-что и за кулисами. 

Не руководствуйтесь одним лишь чувством темы и интуицией. Если Вам давно уже известно, что такое ключевые слова, если вы проводите опросы или следите за конкурентами, все же вооружитесь важными инструментами, чтобы оживить стратегию. При этом, по-настоящему действенные способы не всегда должны быть дорогими или даже платными. Начните с использования бесплатных инструментов исследования рынка, например Marketer’s Almanac» от Google, в котором зафиксирована максимальная поведенческая реакция пользователей по датам по вашему запросу, благодаря чему можно рассчитать свою стратегию маркетинга.

Персонализируйте подход. 

E-mail рассылка — один из самых действенных способов интернет маркетинга. Но 70% компаний не используют e-mail рассылку. В то время, как социальными сетями пользуются для общения, почта до сих пор остается привычным большинству способом решать все деловые вопросы (как показывает статистика, пользователи проверяют свою почту около 6 раз в день). Поэтому не упускайте из виду такой прямой подход общения с клиентами. Воспользуйтесь услугами по созданию базы для рассылки.

Показывайте, а не рассказывайте! 

Статистика не врет. Визуально оформленный или дополненный контент работает лучше, чем любой печатный. Дополняйте статьи блога, посты в социальных сетях подходящими изображениями: фотографиями, видео-контентом, используйте мемы, рисованные иллюстрации, инфографику. Это правило особенно действует в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Instagram, где визуальный контент получает на 40% больше охвата, репостов и лайков, чем обычный текстовый контент.

Адаптируйте контент. 

Создание интересного контента, который на 100% достигал бы своей цели
— это только одна часть всей маркетинговой стратегии. Более половины всего интернет трафика переходит от мобильных телефонов и смартфонов. Поэтому, не оптимизированный под мобильные устройства контент определенно теряет в органическом трафике. Важно использовать новейшие технологии адаптивного дизайна, учитывать скорость загрузки страниц, разрешение изображений, оптимальный размер шрифта и упрощенную навигацию.

Правильный контент в правильном месте.

Даже самый лучший контент — это не горячие пирожки, которые нужно срочно выставить на продажу. Он должен соответствовать четко поставленному стилю того канала или соц сети, где он публикуется. Нужно учитывать общую тематику, которой вы придерживаетесь, подумать о том, когда и где имеет смысл его публиковать. Например, анонсировать статью блога можно в LinkedIn, но на Facebook этот пост не достигнет своей цели. Большое по размеру видео должно быть загружено, конечно же, на YouTube, затем определенная его часть выставлена в Instagram.

 Ведите контент правильно. 

Самое лучшее оружие контент-маркетинга это блог, который хорошо индексируется в поиске, грамотно заправлен ключевыми словами, который легко найти, недорогой в обслуживании и легкий в управлении. Новые и захватывающие посты должны выходить с завидной регулярностью. Единично публикуемые статьи периодичностью раз в месяц не принесут вам таких результатов, как ежедневное пополнение блога качественным и интересным контентом. Подумайте о том, как разнообразить ваш контент. Хорошо выстреливают и приводят органический трафик лайфхаки и конкретные статьи в стиле “Как сделать”.  Не подходите к созданию блога в стиле “настроил и забыл”. Будьте готовы всегда усовершенствовать вашу стратегию и ищите способы как лучше себя подать.

Чтобы быть впереди нужно уметь проявлять гибкость и идти в ногу со временем, чтобы достичь самых лучших результатов.